Форум родителей, растящих детей с синдромом Дауна

- На Главную http://downsyndrome.narod.ru


Нет русской клавиатуры? Найдите кнопки "Kb" (русская клавиатура) или "Рп" (транслитерация)на экране для сообщения
www.translit.ru

Упрощенная версия форума для просмотра с сотовых телефонов или компьютеров не поддерживающих отягощенный формат
http://wap.downsyndrome.borda.ru


Уважаемые новички, не забудьте отметить галочкой квадрат "зарегистрироваться" * после того как вы написали сообщение и ввели свое имя и пароль. Ваши сообщения попадут в выбранные вами темы и вы станете участником форума как только модератор даст вам допуск к форуму. Будьте терпеливы, это может занять какое-то время.

*Регистрация поможет вам стать полноправным участником форума без необходимости ожидания когда администратор даст допуск каждому последующему сообщению незарегистрированных участников форума.



АвторСообщение
Tatjana Spomer
Пост N: 1372
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Germany
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 05:36. Заголовок: Чтение, письмо, арифметика-2


продолжение темы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


OlgaLD
Пост N: 15577
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 03:58. Заголовок: UKA_P именно изнача..


UKA_P
именно изначально - сама Мария Монтессори разрабатывала для деток с особыми потребностями.

Спасибо: 0 
Профиль
мама Валеры





Пост N: 600
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 19:26. Заголовок: ЕленаБ пишет: Мы то..


ЕленаБ пишет:

 цитата:
Мы тоже по этому букварю учимся читать


Какие успехи?
У нас букварь Жуковой пока на полочке лежит. ждет... А читать Валера учится по динамическим кубикам Чаплыгина. Я пробовала несколько вариантов обучения чтению, и эти кубики лучше всего пошли. Сначала слова писали, а теперь интереснее стало фразы читать. Я стараюсь придумать простые фразы про Валеру, про любимую игрушку Мышку, про папу-маму. Например: Я СИЖУ НА ДИВАНЕ. МЫШКА ЕЛА СЫР. ПАПА ДОМА... Некоторые слова читает легко. Некоторые не сразу получаются... Но зато как радуется, что прочитал и понял(!) фразу.
А еще я пишу крупными буквами слова для закрепления звуков. у логопеда сейчас отрабатываем звук Ч. Эту букву в словах я выделяю другим цветом. После арт. гимнастики беру листочек и проговариваем слова, обращая внимание на эту букву. Сразу две задачи решаются: и чтение, и произношение.
Самое главное, что такие занятия нравятся и мне, и Валере. Может, еще кому понравятся...

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15604
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 20:42. Заголовок: мама Валеры первый р..


мама Валеры первый раз слышу такие кубики! надо попробовать.
Поищу.
Вы молодцы!

UPD нашла на Развивалках, но там их нет в наличии,
нашла на Озоне
Динамические кубики на Озоне<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
мама Валеры





Пост N: 601
Info: Валера родился 17.02.05
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 01:46. Заголовок: OlgaLD пишет: первы..


OlgaLD пишет:

 цитата:
первый раз слышу такие кубики!


В закрытой теме "Книги, диски, игрушки..." на с.8 (апрель 2010г) было небольшое обсуждение этих кубиков... даже со ссылкой на журнал "Мой ребенок", в котором статья про них. После статьи я начала искать в наших магазинах кубики Чаплыгина, но все продавцы спрашивали у меня, что это такое. А потом привезли... Цена немаленькая - около 1,5тыс. Но Валере понравилось, это главное.



Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15612
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 14:46. Заголовок: мама Валеры Да... на..


мама Валеры Да... наверное, закажу я.

Спасибо: 0 
Профиль
Савелик





Пост N: 522
Info: мама Люба и сын Савушка родился 20.10.2009
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: г.Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 12:55. Заголовок: Девочки, возникла та..


Девочки, возникла такая проблема. Пробую Савку научить понятию "такой же". Взяла два прозрачных пластиковых ведерка, синие и красные шарики. Показываю, в одно ложим красный шарик, в другое синий. Беру синий, показываю и кладу к синим,говорю, ткой же. Но проблема в том, что он давно умеет и любит складывать шарики в ведерко и не желает делить их на два. Складывает все в одно. Я ему разложила по цветам в два, он вытаскивает и ложит все в одну кучу. Что делать?

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15840
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:00. Заголовок: Савелик Учи на друг..


Савелик
Учи на других предметах.
Смотри ширше (с)
Вон рекомендуют брать 2 рулона туалетной бумаги и зубную щетку для начала.

Упражнение «Одинаковый – различный»
Цель: Ребенок должен уметь определять, какой предмет отличается, в группе из 4 предметов, три из которых идентичны. Используйте как предметы, так и картинки.
Материалы: Несколько наборов из 2 (затем 3) одинаковых предметов и 1 очень отличающегося от них предмета, подходящих по размеру, чтобы поставить их на стол перед ребенком. Начните с 2 карандашей и шарика, скатанного из листа бумаги. Другие идеи:
- машинки и книжка;
- бананы и солонка;
- вилки и ложка;
- кусочки бумаги и кусочек мела;
- носки и 1 тапочка;
- кусочки красной бумаги и 1 кусочек белой бумаги;
- кубики одного размера и цвета и яблоко;
- картинки трех идентичных предметов и 1 очень отличающаяся;
- макаронинки и 1 печенье;
- три кофты и сапог…
Ситуация успеха, проигрываемая в начале занятия: Покажите ребенку один предмет, который он знает, например, карандаш, и попросите показать, где карандаш. Если ребенок не отвечает, прикоснитесь его рукой к карандашу и похвалите: «Молодец, вот карандаш, правильно».
Что делать далее: Покажите ребенку один за другим два одинаковых предмета и попросите показать, где каждый из них («где карандаш?»). Держите их перед ребенком и скажите, что они ОДИНАКОВЫЕ, вот ТАКОЙ ЖЕ карандаш, как тот. Повторите все это еще раз. Затем покажите ребенку шарик, скомканный из листа бумаги. Скажите: «Это карандаш? Нет! НЕТ! Это шарик. Он не такой, они не одинаковые».
Поиграйте с ребенком с бумажным шариком, пусть он его ловит и кидает или катает по столу. Затем снова покажите карандаш и скажите: «Карандаш такой же, как шарик? Нет! Нет! Он не такой. Он совсем другой».
Спрячьте шарик за спину и покажите ребенку два карандаша. Подчеркните, что они одинаковые, один точно такой же, как другой.
Положите один из карандашей на стол перед ребенком. Возьмите в одну руку карандаш и бумажный шарик. Спросите: «Где такой же (карандаш)?», показывая другой рукой на карандаш, лежащий на столе. Если ребенку трудно, держите карандаш и шарик так, чтобы карандаш был ближе к ребенку, а шарик – дальше. Похвалите ребенка за правильный ответ.
В другой раз играйте с другим набором примерно по той же схеме (идеи приведены выше).
Если ребенку трудно: а) начинайте с 2 одинаковых предметов и 1 различающегося; б) начинайте отвечать на вопросы сами. Сами показывайте, где такой же предмет, а затем берите руку ребенка в свою и дотрагивайтесь его рукой до такого же предмета (карандаша) и хвалите ребенка за правильный ответ.
Обычно лучше начинать с предметов, а затем переходить к картинкам. Однако иногда случается так, что ребенку интереснее играть с предметами и он не усваивает урока. Тогда имеет смысл сразу начинать со сравнения картинок.
Когда ребенок научится находить отличный предмет в ряду одинаковых, он будет получать удовольствие от заданий этого типа в раскрасках и решебниках, где надо вычеркнуть или раскрасить отличающийся предмет (все кубики и мячик и т.п.).
(Когда этот навык будет полностью освоен, вы сможете перейти к более сложным логическим упражнениям типа «Третий лишний»).
Включение в повседневную жизнь: Тренировать этот навык можно где угодно – на кухне, в продуктовом магазине, разбирая чистое белье и т.п. Можно предложить ребенку найти черный носок в груде белых, одно желтое яблоко в корзине красных и пр.
Когда ребенок хорошо освоил сравнение предметов, которые различаются очень сильно, можно тренироваться с менее различающимися между собой предметами (карандаши и авторучка, например) или выделять похожие между собой, но не идентичные, предметы и один сильно отличающийся от них (несколько пар разного вида/цвета штанов и юбка).
http://sunchildren.narod.ru/matem/horstmeier2.html

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15842
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:01. Заголовок: Савелик Кстати, ты ..


Савелик
Кстати, ты тут, по-моему, путаешь задачи сортировки и обучения понятию "такой же".

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5321
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:09. Заголовок: Савелик Поищи более..


Савелик
Поищи более наглядный материал, чтобы объяснить это. У нас было два мышонка, брелки на телефон, мальчишкам друзья дарили. Я целый цирк устроила Варе, удивляясь, мол, надо же, одинаковые. И шарфик такой же, и нос такой же. Точек сходства должно быть больше, не только по цвету. Он у тебя еще маленький, а тут разница только в цвете, форма одинаковая.
С шариками этими лучше сортировку по цветам проводить. Причем емкости нужны тех же цветов, что и шарики. Для наглядности. Тогда и цель раскладывания проще объяснить. Купи, допустим, миски пластиковые синюю и красную, или дома поищи подходящую тару. Можно игрушки подобрать таких же цветов, попытаться доказать, что синий заяц желает на обед съесть синие шарики, а красный - красные.
Вообще-то, если сортировкой только начинаете заниматься, нужно брать что-то очень контрастное и раскладывать не в одинаковые емкости. Допустим, шарики в ведерко, а машинки в коробку.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 145
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:10. Заголовок: Савелик пишет: он ..


Савелик пишет:

 цитата:
он давно умеет и любит складывать шарики в ведерко


Правильно Оля пишет, надо уйти от шариков, у Савелика на них уже стериотип выработался, тяжело переучивать.

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5322
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:11. Заголовок: OlgaLD Не видела, ч..


OlgaLD
Не видела, что ты ответила, одновременно написала. Но суть та же.

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15843
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:14. Заголовок: turist :sm22: ..


turist

Спасибо: 0 
Профиль
Савелик





Пост N: 523
Info: мама Люба и сын Савушка родился 20.10.2009
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: г.Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 15:31. Заголовок: turist OlgaLD Девочк..


turist OlgaLD Девочки, спасибо! Будем пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 572
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 22:21. Заголовок: turist OlgaLD Девоч..


turist OlgaLD Девочки, вот меня какой момент интересует . Вот понятие "одинаковые": берем два карандаша и мяч и просим показать одинаковые-ребенок показывает карандаши,говорю:"Молодец!",беру другую тройку предметов,прошу показать одинаковые-показывает. В связи с этим вопрос: все же как будет правильно: покажи одинаковые карандаши,мячи,кубики или одинаковые предметы?И противоположное действие:Как сформулировать вопрос,чтобы ребенок вычленил из ряда одинаковых предметов лишний? Например 3 машины и мяч,как задать вопрос,чтобы ребенок указал на мяч? Ну вот как-то так.

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15860
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 22:47. Заголовок: Svetla Я думаю, воп..


Svetla
Я думаю, вопросы надо формулировать по-разному, чтобы ребенок постепенно ориентировался.
А то у моей знакомой был случай, она его учила словам без уменьшительных суффиксов (не "киса", а "кошка", не "собачка", а "собака"), а педагоги выяснили, что он совершенно не понимает "киса", "собачка" и прочих таких слов. Пусть в активе будет одно, но чтобы понимал разное. И "одинаковые мячи", и "одинаковые предметы", и "покажи такой же",

почитайте, например, как говорить - в упр. Упражнение «Одинаковый – различный»
http://sunchildren.narod.ru/matem/horstmeier2.html

Спасибо: 0 
Профиль
IrinaF



Пост N: 1418
Info: Мама Ирина и Ванечка 29.12.2008
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: Австрия, Вена
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 22:55. Заголовок: OlgaLD Спасибо!!!..


OlgaLD Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 573
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 23:13. Заголовок: OlgaLD Оля,спасибо,э..


OlgaLD Оля,спасибо,это я все читала.А каким вопросом все же просить вычленить лишний предмет?Меня почему-то всегда интересуют такие моменты?Лишний,другой?

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5343
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 23:21. Заголовок: Svetla Обычно Спраш..


Svetla
Обычно Спрашивают: "Что лишнее", перед этим обязательно перечислив и рассмотрев все предметы. И потом обобщить: "Правильно, мяч лишний, на всех картинках машинки, а мяч не подходит. Уберем мяч, он лишний.

Svetla пишет:

 цитата:
Пусть в активе будет одно, но чтобы понимал разное. И "одинаковые мячи", и "одинаковые предметы", и "покажи такой же",


Я тоже так поступаю.



Спасибо: 0 
Профиль
alisochka
администратор




Пост N: 3368
Info: Мама Маша и сыночек Данечка родился 16.09.2009
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 23:28. Заголовок: OlgaLD Оля спасибо!..


OlgaLD Оля спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 574
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 00:09. Заголовок: turist Марина,спасиб..


turist Марина,спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5354
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:34. Заголовок: Вчера написала как у..


Вчера написала, как учила ориентировке на листе бумаге. Тоже, в принципе, начальные математические представления.

click here<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
OlaOl





Пост N: 650
Info: Доча Аленушка 15.11.2009
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:51. Заголовок: turist У вареньки но..


turist У вареньки нова ава Красивая,милая девчушка

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5355
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:01. Заголовок: OlaOl Спасибо, мы в..


OlaOl
Спасибо, мы вроде уже всем примелькались.

Спасибо: 0 
Профиль
ЕленаБ



Пост N: 3624
Info: Машенька 20.06.04г.
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:50. Заголовок: turist Я тоже еще не..


turist Я тоже еще не видела новую авку...Красоточка,как за год подросла!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 652
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:07. Заголовок: turist Марина,спасиб..


turist Марина,спасибо за очередную статью!

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5357
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:15. Заголовок: Svetla Да это так, ..


Svetla
Да это так, зарисовка из жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 180
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:56. Заголовок: turist Мариночка, а..


turist
Мариночка, а Вам не кажется, что пора Вам все свои статьи издать в виде брошюры или книги и распространять в дет. садах нашей необъятной родины с помощью мамамочек, конечно. Они подойдут и для других детей, некоторым воспитателям до Вас как до луны. В ДСА книжки тоже хорошие, но у Вас получается выше всяких похвал. Когда человек пишет с натуры и видит ребенка в домашних условиях это уже совсем другой стиль описания, ближе к народу. Спасибо Вам за сайт, я с удовольствием читаю Ваши статьи. Вижу очень многие моменты были мной упущены.
Варенька на аве просто красавица.

Спасибо: 0 
Профиль
Svetla



Пост N: 659
Info: Я - Света , сынок - Матвей родился 07.07.2008 г.
Зарегистрирован: 20.02.11
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:02. Заголовок: turist пишет: Да э..


turist пишет:

 цитата:
Да это так, зарисовка из жизни


А это еще ценнее!

Спасибо: 0 
Профиль
светик22





Пост N: 2651
Info: мама-Света, дочь - Лизочка 22.09.09
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: Россия, Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:13. Заголовок: turist Марина, спас..


turist
Марина, спасибо! А Варенька на новой аве - красавица такая

Спасибо: 0 
Профиль
Alona





Пост N: 1747
Info: Доченькa Алисочкa - 19 мая 2008
Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: USA, Los Angeles
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:33. Заголовок: turist Варенька так..


turist Варенька такая красотка на новой аве! Такая взрослая!

Спасибо: 0 
Профиль
олька
http://podsolnyshek.jimdo.com/




Пост N: 81
Info: дочка Сонечка
Зарегистрирован: 02.03.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 17:31. Заголовок: Варвара-просто чудо!..


Варвара-просто чудо! красивая девчушка!

Спасибо: 0 
Профиль
OlgaLD
Пост N: 15892
Info: Ванечке сейчас 4 года!
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:11. Заголовок: Марина, я, кстати, п..


Марина, я, кстати, присоединяюсь к Natalik, только думаю, что надо тебе книгу писать и издавать. Мы как-нибудь все распространим, я думаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 188
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:18. Заголовок: OlgaLD Олечка, спас..


OlgaLD
Олечка, спасибо за поддержку. От двоих уж Мариночке не отвертеться. Может еще кто-нибудь присоединится.

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5363
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:50. Заголовок: Natalik пишет: а Ва..


Natalik пишет:

 цитата:
а Вам не кажется, что пора Вам все свои статьи издать



OlgaLD пишет:

 цитата:
надо тебе книгу писать и издавать


Как-то не созрела я пока для этого Подумаю, конечно. Вот в августе выйду на работу и много чего напишу... Сейчас в школе разгул бюрократии, работать некогда - только бумажки пишут учителя.

Спасибо всем за комплименты нашей аве , я просто подумала, что с прошлой прошло 8 месяцев, пора менять...

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 189
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 01:03. Заголовок: turist пишет: тольк..


turist пишет:

 цитата:
только бумажки пишут учителя.


Марина, извините, а какой предмет Вы преподаете?

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5370
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 01:10. Заголовок: Natalik информатику..


Natalik
информатику

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 190
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 01:17. Заголовок: turist А ставочка п..


turist
А ставочка психолога у Вас в школе не предусмотрена или в садик на полставочки дефектологом не пробывали? У Вас просто талант пропадает. Информатика слишком скучная. Скольким детям могли бы помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
мариша



Пост N: 359
Info: мама Ирина Мариночка родилась 12 02 2008
Зарегистрирован: 22.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 01:28. Заголовок: turist Марина очень ..


turist Марина очень интересная статья спасибо вам за ваш безценный труд ,Варенька как всегда умничка ава прелесть.

Спасибо: 0 
Профиль
turist
Пост N: 5371
Info: Я - Марина, дочь Варя 11.08.08
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Рубцовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 01:57. Заголовок: Natalik Ничего не с..


Natalik
Ничего не скучная. Это люди могут быть скучны, а не предметы школьной программы. Меня все устраивает. А на предложенные вами специальности я никак не подхожу. Образования нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Natalik





Пост N: 191
Info: Мама - Наташа, дочь - Татьяна, 09.04.1996
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 02:13. Заголовок: turist Марин, я сам..


turist
Марин, я сама технарь, меня всегда привлекали точные науки, но сейчас вдарилась в психологию, благодаря Тане. То что, Вы дадите фору любому дефектологу, я не сомневаюсь. Сколько психологов, имеющие дипломы, не могут подъехать к нашим деткам ни на одной козе (вспомните Анечку). За информатику извините.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет